«Восьмерка» обаяет любого

Рассматривая фото не трудно найти сходные черты между Audi R8 и его младшим «братом» ТТ. Созданы они в едином стиле и одним и тем же дизайнером – Вальтером да Сильва. «Восьмерка» обаяет любого своими хитрыми глазками в окружении диодных габаритных огней-ресничек и ты, наверняка, будешь скользить по ней взглядом вплоть до задних фонарей. А ваша девушка, как профессиональная модель, может разместиться на заднем крыле, вроде того, что именно для этого его и создавали.
В отличие от спорткаров, суперкар не приобретают стихийно. Спрос на подобные авто всегда остается стабильным, не смотря на тот факт, что подвержен модным веяниям. Владеют суперкарами лишь «повернутые» на скоростях водители, и то избранные. Ведь их производство исчисляется нескольким десятками тысяч в год, а рынок автолюбителей – несколько миллиардов. Поскольку Audi приняло решение пустить в производство дорожную версию R8, то это приняло оборот значимого события, так как в сравнении с Lamborghini и Ferrari немецкий суперкар выглядит более доступным. Вот и цифры: в России базовая версия R8 с роботизированной коробкой передач «тянет» на 142 тыс. евро (т.е. от 193 тыс. долларов). На этом фоне стоимость «быков» и «скакунов» значительно превышает 200 тыс. евро. При этом, цены в США на Audi R8 от 109 тыс. долларов, просто народный автомобиль.
В управлении Audi R8 «раскусить» с первых минут сложно. Она четко выполняет любые команды водителя, но при этом остается и информативным, и достаточно легким. Однако и у суперкара возможности не беспредельны. При избытке тяги в считанные секунды развивается занос, а его контролировать не всем удается. Вот в этих случаях и выручает ESP. Кстати, реально удобно, что ее отключение происходит в два этапа – можно отключить либо противопробуксовочную систему, либо полностью электронику. Широченные протекторы – 235/40 спереди и 285/35 сзади – помогают удерживаться на покрытии при высоких скоростях. Во время такой езды подрулевые переключатели становятся абсолютно бесполезными. Необходимы они лишь на трассе, впрочем, и здесь можно поспорить по этому поводу. Сами понимаете, что при очень быстрой работе рулем невозможно их поймать в нужный момент, при этом лучше работать рычагом КПП. Салон «восьмерки» не разочарует. Если вы хоть когда-то сидели в салоне современных моделей Audi, сразу найдет сходные черты с немецким суперкаром. Все расположено для максимального комфорта водителя.
С Audi R8 тяжело расставаться, если вы сразу его не приобретаете. Ведь он многое помогает вам реализовать на трассе. Активность в любом ее проявлении, грубоватое и жесткое обращение – Audi R8 все это перенесет. Автомобиль без ложной скромности просто великолепный. Истинные ценители спорткаров уже прочувствовали это и поспешили сдать свои предыдущие автомобили в trade-in и, соответственно, заказать нового любимца.
Соперники-одноклассники «восьмерки» достаточно серьезные. Во-первых, более комфортабельный Jaguar XKR, он имеет открытую версию, предлагается лишь с автоматической КПП. Во-вторых, потрясающе быстрый Porsche 911 Turbo. Как это ни противоречиво, но при почти одинаковой мощности и «кровного» родства, Porsche все-таки более быстрый, хотя и не имеет такую неотразимую внешность. Под третьим номером числится «новичок» супер-универсал Audi RS6, «запряженный» 580 «лошадьми». Немецкий производитель уже пообещал, что стоимость новинки будет соотноситься с ценой на «восьмерку». А вот небезызвестная Gallardo более капризна в управлении, больше ошибок выдает.
Какое бы вы ни приняли решение: купить или сдать в trade-in свое авто, вам предоставят профессиональную помощь в московском автосалоне АвтоГалерея. Удачи на дорогах и до нового автомобиля!

Похожие Статьи



Ответить

=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*



РЕКЛАМА